закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Тарифы

  • Хотите иметь широкий выбор телеканалов и наслаждаться
    передачами в высоком качестве?
  • Предпочитаете платить за интернет меньше?
Выгодный + Цифровое ТВ
Эконом + Цифровое ТВ
Комфорт + Цифровое ТВ
Престиж + Цифровое ТВ
Ежемесячная плата
550 р.
450 р.
550 р.
700 р.
Скорость интернета и количество ТВ-каналов
Количество каналов в Базовом пакете Цифрового ТВ
Подключить Подробнее о тарифе
Подключить Подробнее о тарифе
Подключить Подробнее о тарифе
Подключить Подробнее о тарифе
Или позвоните оператору контактного центра по номеру
8 800 250 00 50 (звонок бесплатный)

Особенности предоставления услуги «Домашний Интернет+телевидение»

  • При подключении/переходе на пакетный тарифный план «Комфорт + Цифровое ТВ» или «Престиж + Цифровое ТВ» стоимость пользования 1 единицы оборудования на 1 договоре (SD-приставки/HD-приставки/САМ-модуля) составляет 0 руб./мес. на период действия договора. Второе и последующее оборудование возможно приобрести / взять в аренду со скидкой 50%. На приставку EKT DCD 2304 - скидка 50% не распространяется. На тарифном плане «Эконом + Цифровое ТВ» возможности приобретения оборудования остаются без изменений.
Аренда SD-приставки, CAM-модуля/HD-приставки, руб./мес. Покупка SD-приставки, CAM-модуля/HD-приставки, руб./ Скидка на покупку или аренду, начиная со 2-го оборудования
50/85 1300/1300 (1500) 50%

  • Для действующего абонента ЦТВ с момента перехода на новые тарифные планы «Комфорт + ТВ» или «Престиж + ТВ» стоимость пользования 1 единицы оборудования на 1 договоре (SD-приставки/HD-приставки /САМ-модуля) составляет 0 руб./мес. на период действия договора. В случае, если ранее действующий абонент ЦТВ приобрел приставку в собственность, оформив единовременную оплату, стоимость приставки абоненту не возмещается.
  • За пользование двумя услугами во время промо-периода абонент получает скидку до 450 руб. ежемесячно, в зависимости от тарифного плана. В первые три месяца (ПРОМО-период) абоненту предоставляется скидка и на услугу «Домашний Интернет», 250 руб./мес. на тарифе «Комфорт», 450 руб./мес. - на тарифе «Престиж». Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
  • Подключение к ресурсам сети Интернет производится по технологии Ethernet на сеансовой основе (протокол PPPoE).
  • Скорость доступа к ресурсам сети Интернет является переменной величиной, обозначенной предлогом "до" и указанием ее максимального значения, зависит не только от технических характеристик сети Оператора, но и от оборудования точек подключения, загрузки каналов, ограничения на ресурсах сети и т.п. Стоимость не тарифицируемых услуг включена в стоимость абонентского обслуживания.

  • Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена параметрами выбранного Абонентом тарифного плана. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, загрузки сети), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.

  • Срок оплаты счета – 25 (двадцать пять) календарных дней с даты его выставления
  • При подключении услуги не с 1-го числа месяца, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней до конца текущего расчетного периода.
  • Услуга приостанавливается при наличии 1-го неоплаченного счета (счет считается неоплаченным, если по истечении 25-ти дней с момента его выставления абонент его не оплатил).
  • Возобновление оказания услуг осуществляется только после полного погашения задолженности абонента.
  • Изменение тарифного плана возможно только 1-го числа месяца, следующего за датой подачи заявления. При выборе тарифного плана в Личном кабинете в подразделе «Следующий тариф» появится диалоговое окно «Планирование тарифа», предназначенное для создания расписания смены ТП на дату 1-го числа следующего месяца.
  • Подключение и дальнейший учет объема оказанных услуг, входящих в состав пакетного предложения, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты указанных услуг, осуществляется на едином лицевом счете.
    В случае отказа Абонента от одной из услуг в составе пакетного предложения, тарификация оставшихся услуг осуществляется в соответствии с базовыми тарифами (с аналогичными параметрами услуги), утвержденными Оператором.

Особенности предоставления услуги «Домашний Интернет»

  • Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена параметрами выбранного Абонентом тарифного плана. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.
  • Подключение к ресурсам сети Интернет производится по технологии Ethernet на сеансовой основе (протокол PPPoE).
  • Скорость доступа к ресурсам сети Интернет является переменной величиной, обозначенной предлогом "до" и указанием ее максимального значения, зависит не только от технических характеристик сети Оператора, но и от оборудования точек подключения, загрузки каналов, ограничения на ресурсах сети и т.п. Стоимость не тарифицируемых услуг включена в стоимость абонентского обслуживания.
  • Оплата услуг связи осуществляется путем внесения в пользу оператора авансовых платежей.
  • Авансовые платежи вносятся абонентом по мере исчерпания средств на лицевом счете.
  • Абонентская плата вносится Абонентом авансом до 1 числа расчетного месяца и списывается один раз в месяц в первый день расчетного периода. Расчетный период - 1 календарный месяц. Абонентская плата за неполный месяц оказания услуги списывается в день подключения в размере, пропорциональном количеству дней до конца расчетного периода. В случае отсутствия в последний день расчетного периода на лицевом счете Абонента денежных средств в размере не менее абонентской платы действующего тарифа, оператор вправе приостановить оказание услуг или предоставить кредит на пользование услугой в следующем расчетном периоде. Период действия кредита и его размер устанавливается Оператором. В случае не погашения предоставленного кредита в определенный период, оказание услуги приостанавливается до погашения образовавшейся задолженности за период пользования. Для возобновления пользования услугой необходимо пополнить лицевой счет до суммы не менее размера абонентской платы выбранного Абонентом тарифного плана.
  • Списание абонентской платы производится в полном объеме независимо от факта и продолжительности использования услуги 1-го числа каждого месяца при наличии положительного баланса, либо в момент поступления платежа в любой день месяца при условии, что баланс равен или больше абонентской платы:
    • если больше или равен абонентской плате по тарифному плану, происходит списание данной суммы, предоставление услуги продолжается;
    • если баланс на начало месяца меньше суммы абонентской платы, предоставление услуги приостанавливается, лицевой счет блокируется по балансу.
  • При наличии блокировки по балансу и при отрицательном балансе по состоянию на 1-е число месяца дальнейшее начисление абонентской платы не производится.
  • При внесении денежных средств на лицевой счет и увеличении баланса до размера не меньше размера абонентской платы блокировка автоматически снимается.
  • Изменение тарифного плана возможно только 1-го числа месяца, следующего за датой подачи заявления.
  • Подключение и дальнейший учет объема оказанных услуг, входящих в состав пакетного предложения, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты указанных услуг, осуществляется на едином лицевом счете.
    В случае отказа Абонента от одной из услуг в составе пакетного предложения, тарификация оставшихся услуг осуществляется в соответствии с базовыми тарифами (с аналогичными параметрами услуги), утвержденными Оператором.

Смотрите также:

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?